Исправление систем GSM/3G/4G/WiFi

     Исправление систем требуется, когда заказчик не получает требуемой услуги. Бывает так, что система полностью работает, но необходимого результата нет. Мы на своей практике сталкивались с различными случаями и опишем некоторые из них, которые привели к исправлению системы:

  • Установлена частота, которая не помогает усилению. Например, телефон принимает частоту 2100 МГц, а установили 900 или 1800 МГц.
  • Не хватает мощности усилителя: в помещение может "прилетать" остаточный сигнал снаружи, а от усилителя недостаточно мощный, в таком случае телефон начинает перескакивать и от этого образуются проблемы как с исходящими и входящими звонками, так и во время разговора.
  • Некорректно настроена внешняя антенна. Часто "любители" настраивают антенну по телефону, что является некорректным способом. Телефон принимает сигнал только по одному каналу одного оператора, а по факту репитер усиливает весь частотный диапазон и это стоит учитывать при настройке антенны.
      При этом сказать, что система не работает нельзя. Она работает и работает корректно, но конечного необходимого результата нет. Поэтому, стоит внимательно относиться к приемке на начальном этапе, чтобы в будущем исключить корректировки, которые могут стоить почти так же как и сама система изначально.

     Мы со своей стороны проверяем "узкие" места и на моменте подготовке коммерческого предложения рассказываем и показываем с чем может столкнуться заказчик.


Возврат к списку

Обратная связь